Technology

Technology

JSC «Minsk Bearing Plant" has the most advanced technological processes of rolling bearings manufacturing, starting with the receipt of separate parts for their further machining and assembling of the product.      

We have experience in obtaining parts with powder metallurgy, casting separators under pressure from non-ferrous metals and plastics, forging or casting, machining and heat treatment of any steel, cast iron and non-ferrous metals.

The design department together with the National Academy of Sciences of Belarus is working on the state scientific and technical program for the development of roller double row self-aligning ball bearings in a vibrating version with improved technical and operational characteristics.

• Production of high-load contact bearing with the modified tracks and rolling elements and streamline design of the separator, vibration-bearing series in the performance of the separator with basing on the outer ring, and sealed bearings with integrated seals and grease mortgage, a number of other innovative series.

• The design department  of JSC "MPZ" made forward-looking design of double row spherical roller bearing, where is used  unique separator - own factory know-how. Increased diameter and length of the rollers, as well as their quantity. Because of this dynamic load, bearing has been significantly improved: bearing life has been increased, has been decreased energy losses due to the friction,  was improved NVH characteristics.

All this allows to compare our new developments with products from leading manufacturers.

Our technologies are intended to produce products, which fully meet all the demands of the customers.

Технология

Технология

Стремление к совершенству

ОАО «МИНСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД» обладает самыми современными технологическими процессами производства подшипников качения, начиная от получения заготовок отдельных деталей, их дальнейшей механической обработки и окончательной сборки готовой продукции.

Мы имеем огромный опыт в получении деталей методом порошковой металлургии, литья сепараторов под давлением из цветных металлов и пластмасс, кузнечно–прессовой обработке, механической и термической обработке любых сталей, чугуна и цветных металлов.

Конструкторская служба завода совместно с Национальной академией наук РБ работает над государственной научно-технической программой по разработке роликовых радиальных сферических двухрядных подшипников в вибрационном исполнении с улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками.

           Освоено производство подшипников повышенной грузоподъемности с модифицированным контактом дорожек и тел качения и модернизированной конструкцией сепаратора, серия подшипников в виброустойчивом исполнении с базированием сепаратора по наружному кольцу, а также подшипников закрытого типа со встроенными уплотнениями и закладной смазкой, ряд других инновационных серий.

           Разработанная конструкторской службой ОАО «МПЗ» перспективная конструкция роликосферического двухрядного подшипника, в которой применен уникальный сепаратор    собственное  заводское ноу-хау. Увеличен диаметр и длина роликов, а также  их количество. Благодаря этому динамическая грузоподъемность подшипника существенно повысилась и увеличился ресурс подшипника. Снизились энергетические потери на трение, улучшились виброакустические характеристики.

Всё это позволяет говорить о сопоставимости новых разработок ОАО «МПЗ» с продукцией ведущих мировых производителей.

Применение в техпроцессах специального высокоточного оборудования позволяет полностью решить проблему качества выпускаемых нами подшипников. 

Наши технологии направлены на то, чтобы производить продукцию, полностью удовлетворяющую все запросы потребителя.