Новости

20-21 МАРТА ПРОШЛА ТРАДИЦИОННАЯ ВСТРЕЧА С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТИ

23.03.2019

В ОАО «МПЗ» 20-21 МАРТА ПРОШЛА ТРАДИЦИОННАЯ ВСТРЕЧА С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТИ, НА КОТОРОЙ ПРИСУТСТВОВАЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ 13 ДИСТРИБЬЮТОРОВ И ДВА ПАРТНЕРА.

Фото 2.jpg

Главной темой встречи стало подведение итогов работы ТПС в прошлом году, а также разработка и оценка стратегии работы компаний по продвижению и увеличению объемов реализации продукции бренда MPZ в 2019 году.

Всего торговую марку MPZ на зарубежных рынках продвигают в настоящее время 22 дистрибьютора: 7 - в Российской Федерации, 3 - в Украине, один - в Казахстане, два - в Египте и по одной компании в ОАЭ, Болгарии, Эстонии, Вьетнаме, Таиланде, Польше, Армении, Латвии, Иране, а также два партнера в странах СНГ.

Несмотря на то, что объемы производства продукции ОАО «МПЗ» снизились в 2018 году, представители ТПС старались не допустить падения продаж в своих регионах. По итогам 2018 года в адрес субъектов ТПС отгружено 52,4% подшипниковой продукции от общего объема реализации, что на 4,2% выше показателя 2017 года. Существенный рост отгрузки произошел за счет дистрибьюторов в России и Казахстане.

Лучшие результаты по объемам реализации продукции ОАО «МПЗ» по итогам 2018г года показали: ООО «КПД М» (Москва), ЧП «Промподшипник» (Павлодар), ООО «Промтехно» (Екатеринбург), ТОО «POKAPD» (Усть- Каменногорск) и ООО «Элис Плюс» (Вологда). Эти компании, по словам заместителя генерального директора по ВЭС и коммерческим вопросам Д.А. Масленкова, сделали максимальный объем продаж в прошлом году.

В первый день встречи были проведены переговоры с представителями компаний по закрепленным регионам. Обсуждены результаты работы по расширению рынка сбыта и увеличению объемов продаж, текущее состояние и перспективы развития рынка подшипников, стратегия развития предприятия и товаропроводящей сети, порядок ценообразования, качества и упаковки, обслуживания продукции и многое другое.

Открывая совещание, Николай Степанович отметил стратегические направления работы предприятия. Это - переоснащение оборудования, наращивание объемов производства и, как следствие, увеличение объемов продаж.

Как подчеркнул заместитель генерального директора по ВЭС и коммерческим вопросам Д.А. Масленков, дистрибьюторам и партнерам предстоит активно продвигать на рынок новые и модифицированные подшипники, разработанные на МПЗ под конкретные условия работы оборудования.