Послепродажное обслуживание

Послепродажное обслуживание

Цель концепции фирменного сервиса МПЗ — свести к минимуму убытки потребителей из–за незапланированных простоев оборудования, связанных с повреждённым выходом подшипников из строя, обеспечить повышенную работоспособность подшипникам каждого потребителя и, тем самым, повысить конкурентоспособность как выпускаемой потребителем, так и выпускаемой МПЗ продукции.

Концепция фирменного сервиса МПЗ

Сотрудничество с потребителями по различным вопросам применения и обслуживания, оценке работоспособности продукции МПЗ рассматривается как неотъемлемый элемент товарной политики.

По любым вопросам, касающимся услуг фирменного сервиса, обращайтесь в отдел маркетинга ОАО «МПЗ».

(+375 17) 295–54–12,

(+375 17) 296–47–22,

(+375 17) 296–29–79 (факс).